В московском метро испытывают систему автоматического ведения поездов, разработанную в НИИП

Увидеть раньше - значит победить!

 В московском метро испытывают систему автоматического ведения поездов, разработанную в НИИП
29 января 2015

23 января 2015 года руководство Московского метрополитена организовало презентацию и тестирование отечественной системы автоматического ведения состава. Система разработана в НИИ приборостроения имени В.В. Тихомирова. Презентация для корреспондентов газет и телеканалов состоялась в депо «Красная Пресня», обкатка поезда проходила на Кольцевой линии метро. На вопросы представителей СМИ отвечали сотрудник пресс - службы метрополитена Дмитрий Долгов и главный конструктор НИИП Олег Малинин.

Тестируемая система позволяет поезду двигаться по перегону в автоматическом режиме, прицельно останавливаться на станции с точностью до 30 сантиметров, соблюдать все требуемые ограничения скорости, экономить электроэнергию, улучшить качество обслуживания пассажиров и главное - очень сильно разгружает машиниста, что позволит свести к минимуму влияние человеческого фактора. Машинисту остается только открытие и закрытие дверей, контроль за безопасностью посадки и высадки пассажиров и контроль за работоспособностью систем поезда. Он сможет также в нештатной ситуации приостановить действие системы автоведения и управлять поездом самостоятельно.

Разработчики системы планируют в течение первого квартала провести опытную эксплуатацию, получить сертификат на новый режим и приступить к его внедрению на кольцевой линии. Параллельно ведутся работы по новым поездам 760-ой серии на Калиниской и Серпуховско-Тимирязевской линиях.

Новостной портал "вПодмосковье": http://inmosreg.ru/

Новостной портал "Вечерняя Москва": http://www.vm.ru/

Новостной портал "Москва 24": http://www.m24.ru/